Региональные проекты

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2 р.п.Беково
Бековского района Пензенской области

Региональные проекты

 

  •  "Культурная суббота"
    Цель проекта: создать условия для осмысления школьниками важности сохранения природного и культурного наследия родного края.

  • "Школа Архимеда"
    Что такое «Школа Архимеда»?
    Это инновационная система физико-математического образования в общеобразовательных школах Пензенской области. Система имеет 4 ступени и охватывает школьников с 1 по 11 класс, их родителей, учителей и энтузиастов – представителей общественности и бизнес-сообщества, выступающих в качестве общественных попечителей школы. Главная идея «Школы Архимеда» – предоставить равные возможности получения современного физико-математического образования для всех детей, независимо от  места их проживания – будь то далёкая деревня или областной центр.
           
  • "Обучение через предпринимательство"
    С 2010 года в нашей школе началась реализация проекта «Обучение через предпринимательство», обеспечивающего практическую направленность на овладение не только знаниями, но и способами и технологиями, которые пригодятся школьникам в будущем. Цель обучения в рамках проекта «Обучение через предпринимательство» - способствовать максимальной реализации учащихся, развитию у них креативности, гибкости, умения работать в команде, приверженности делу, т.е. тех способностей, в которых заинтересованы сегодняшние работодатели.
           
  • "История села: люди, достижения"
    В современном мире жизненно важными являются такие качества человека, как патриотизм, гражданское самосознание, способность выбирать профессиональный путь, достигать жизненного успеха, организовывать созидательную социально полезную деятельность на благо развития региона. Достижение этой цели возможно посредством обращения к истории своего родного села, а также истории жизни, деятельности и достижений проживавших и живущих в нем людей.
           
  • "Образовательная робототехника"
    Робототехника является одним из важнейших направлений научно-технического прогресса. В современном обществе активно идет внедрение роботов в нашу жизнь, очень многие процессы заменяются роботами. Сферы применения роботов различны: космическая отрасль, медицина, строительство, машиностроение и т.д. В России распоряжением Автономной некоммерческой организации «Агентство инновационного развития» от 01.10.2014 года №172-Р утверждена КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «Развитие образовательной робототехники и непрерывного IT-образования в Российской Федерации». Срок реализации программы - 2014­2020 гг. Программа направлена на развитие системы непрерывного образования в области информационных технологий, компьютерного моделирования, мехатроники, робототехники и научно-технического творчества. Областной проект «Образовательная робототехника» на территории Пензенской области начал реализовываться в 2011 году по инициативе Губернатора области Василия Бочкарева.
          
  • "Наркопост"
    Наркопост является общественным органом, проводящим комплексную профилактическую работу в образовательной организации для формирования у обучающихся навыков здорового образа жизни и устойчивого нравственно-психологического неприятия употребления психоактивных веществ. Результатом деятельности Наркопостов является создание системы по пропаганде здорового образа жизни и профилактике всех видов зависимости среди детей и подростков (наркомания, алкоголизм, табакокурение и т.д.).

  • "Основы религиозных культур и светской этики"
    Зачем в школе вводится предмет «Основы религиозных культур и светской этики»?
    Предмет «Основы религиозных культур и светской этики» в современных условиях уникален. Впервые за последние десятилетия российских школьников начнут систематически знакомить с историческими и культурологическими основами традиционных религий: православия, ислама, буддизма, иудаизма, составляющих фундамент тысячелетней культуры нашей страны, с национальными духовными и этическими традициями. Школьники вместе с учителями и родителями будут размышлять над важнейшими вопросами жизни: Что такое человек? В чем смысл жизни? Почему надо следовать добру и избегать зла? Как правильно строить отношения с другими людьми? Почему нравственная личность созидает и живет, а безнравственная разрушает и умирает? Школьные учителя последовательно, глубоко, профессионально будут говорить с детьми о морали, нравственности, духовности, об их значении в жизни человека, семьи и общества, о душе, совести, обязанностях человека, раскрывать перед ними жизненные смыслы традиционных нравственных заповедей. Одна из задач предмета «Основы религиозных культур и светской этики» в том, чтобы помочь родителям в содержательном наполнении семейного воспитания. Каждый из модулей нового предмета раскрывает, с учетом младшего подросткового возраста, исторические, культурологические, нравственные основы одной из духовных традиций: религиозной (православие, ислам, буддизм, иудаизм, светская этика) или светской (история мировых религий, этика). Родители могут выбрать тот модуль, который согласуется с семейными традициями, мировоззрением, нравственными установками. Это позволяет использовать содержание избранного модуля для того, чтобы расширить, обогатить содержание семейного воспитания, усилить аргументацию в обосновании необходимости выбора детьми нравственных форм поведения, широко использовать значимые для ребенка примеры духовного подвига, морального поступка, семейного и общественного служения.

 

Дата последнего обновления страницы 31.08.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»